+38 (096) 939 41 71
ПН-ВС с 8:00 до 22:00

Оплата и Доставка

Доставка по Киеву

Доставка совершается в рабочие дни

Заказы от 400 грн. 

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Киеву!*
    *кроме товаров со скдикой (акционный)

Заказы до 400 грн. 

  • На отделение Новой Почты* 
  • Адресная доставка по Киеву до подъезда* 
  • *согласно расценкам перевозчика

Оплата:

  • предоплата на банковский счет
  • предоплата на карту (ПриватБанк)
  • наложенный платеж Новая Почта

Доставки по Киевской области, выходные, праздничные дни  по Киеву - только по предварительному согласованию!

Доставка по Украине

Отправки совершаются в день заказа, при условии наличия товара на складе в рабочие дни. 

Заказы от 400 грн.:

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА** на отделение Новой Почты
  • Адресная доставка курьером Новой Почты до вашего подъезда - по расценкам перевозчика
  • **кроме товаров со скидкой (акционный)

Заказы до 400 грн. :

  • На отделение Новой Почты* 
  • Курьером Новой Почты до вашего подъезда* 
  • *согласно расценкам перевозчика

Оплата:

  • предоплата на банковский счет
  • предоплата на карту (ПриватБанк)
  • наложенный платеж Новая Почта

При заказе корма по Украине укажите ваш контактный телефон, номер отделения, ФИО.
Доставка занимает от 1 дня до 5 дней.

Платная доставка для следующих видов товара:

  • террариумы; 
  • аквариумы; 
  • тумбочки для аквариумов; 
  • аквариумные грунты фирмы - "Resun"; 
  • переноски для домашних животных; 
  • клетки для собак; 
  • наполнитель гранула для туалета дерево; 
  • бентонитовые наполнителя для кошачьих туалетов; 
  • наполнитель опилки, включая прессованные; 
  • корма фирмы - "Макси"; 
  • корма фирмы - "Мой Пушистик"; 
  • корма для сельскохозяйственных животных; 
  • сено для грызунов; 

Вниманию клиентов!

Так как все посылки отправляются со 100% страховой суммой - просьба ознакомиться с правилами подачи претензий в случае доставки товара с повреждениями, от этого зависит возврат и возмещение денежных средств.

Обязательно, перед получением, проинформируйте, что вы будете осматривать посылку. Если, при осмотре, обнаружите дефект товара, тогда требуется оформить следующие документы: «Акт досмотра груза»; «Бланк отказа»;«Акт приема-передачи». В документах «Бланк отказа» и «Акт приема-передачи» обязательно запишите причину в соответствующее поле – "В связи с транспортировочным повреждением".

Проинформируйте нас о проблемной доставке и мы вышлем вам товар повторно.

Замена поврежденного товара производится в том случае, если повреждение груза надлежащим образом задокументировано.